Поиск по разделу «Наше наследие»
Главная » Русские князья и цари » 1176-1212 Всеволод III прозванием Большое Гнездо
📚 1176-1212 Всеволод III прозванием Большое Гнездо
📑 Сейчас на сайте читают…
- 1. Московский кружок славянофилов Аксаковы. Их жизнь и литературная деятельность В.Д. Смирнов «Жизнь замечательных людей», биографическая библиотека Ф.Ф.Павленкова 1895 год «Славянофильство или руссицизм не как теория, не как учение, а как оскорбленное народное чувство, как темное воспоминание и массовый инстинкт, как противодействие исключительно иностранному влиянию существовало со времени обрития первой бороды Петром Великим». Противодействие петербургскому […]
- Глава VI. Последние годы Е. Р. Дашкова, ее жизнь и общественная деятельность. Биогр. Очерк В. В. Огаркова. СПб, 1893. Могучее влияние «общественного воспитания». — Волшебный калейдоскоп. — Письмо А. Р. Воронцова. — Эпизод с Пугачевым. — Троицкое и Москва. — Картины из жизни Дашковой в имении. — Москва — сборный пункт вельмож «не […]
- Начало Русской самобытности История Русской жизни с древнейших времен. Сочинение Ивана Забелина. Часть 2. Глава 2. Новгородское поселение. Его зависимость от Варяжского поморья. Начало Новгородской самобытности. Рюрик, как политическая идея. Начало самобытности Киева. Его поселение. Его значение для Русской страны. Дела Аскольда. Переселение Новгорода в Киев и дела Олега. Много было мест, где приходящие Славяне […]
- XI. Княжна Анна Алексеевна Тараканова, в монахинях Досифея Не более сорока лет как имя княжны Таракановой стало известно в русском обществе и, между тем, оно пользуется теперь большою популярностью. Популярностью своей оно обязано известной картине даровитого, ныне уже умершего художника, Флавицкого, которого историческая картина «княжна Тараканова» в первый раз появилась на петербургской выставке 1863 года. […]
- IX. Первые русские переводчицы: княгиня Меншикова, г-жа Макарова, девица Орлова, княгиня Голицына, княжны Волконские Екатерина Алексеевна Долгорукая Небольшой период времени, начиная от конца пятидесятых и кончая восьмидесятыми годами ХVIII-го столетия, этот промежуток лет в тридцать не более, по справедливости может быть назван счастливою эпохою в истории развития русской мысли, Эти тридцать-сорок лет, как ни были […]