- Ошибка: Ссылка сброса вашего пароля неверна. Запросите новую ссылку ниже.
Поиск по разделу «Наше наследие»
Главная » Забыли пароль?
📑 Забыли пароль?
📑 Сейчас на сайте читают…
- Анна Леопольдовна, правительница Российской империи Родилась 7 (18) декабря 1718 г. в г. Ростоке от второго брака Карла-Леопольда, герцога мекленбург-шверинского, с царевной I материной Ивановной, дочерью царя Ивана V Алексеевича, племянницей императора Петра I, родной (старшей) сестрой императрицы Анны, и при святом крещении по лютеранскому обряду получила имена Елизавета-Екатерина-Христина. Привезена в Россию матерью в 1722 […]
- В.В. Розанов. Свет. СПб., 1897 Навсегда останется удивительным, каким образом в краткое тринадцатилетнее царствование императора Александра III Россия поднялась на высоту такой внутренней крепости и такого мощного внешнего положения. Всякая попытка объяснить это для нас интересна. Такой интерес представляют следующие строки князя Вл. П. Мещерского, относящиеся ко времени, последовавшему за катастрофою 1 марта, когда все […]
- Павел I Петрович, император, сын императора Петра III Федоровича, до принятия православия Карла-Петра-Ульриха, герцога шлезвиг-голштейн-готторпского, от брака с великой княжной Екатериной Алексеевной, до принятия православия Софией-Августой-Фридерикой, княжной ангальт-цербской (потом Екатерина II, императрица и самодержица). Родился в С.-Петербурге 20 сентября 1754 г.; поручен императрицей Елизаветой, двоюродной бабкой своей, попечению и надзору Н. И. Панина (еще не […]
- Глава V Москва. Появление кабака около 1555 года. Корчемство становится контрабандой Прыжов И. Г. История кабаков в России в связи с историей русского народа. Казань., 1914. Киевские князья ищут простора своей деятельности в дремучих лесах северо-востока. За князьями двигается народ, несет с собой киевский эпос, создает себе новый Киев — Владимир, строит в нем киевские […]
- О почтении русских к бороде и волосам своим Калайдович П.Ф. О почтении русских к бороде и волосам своим Вестник Европы. 1810. Можно, кажется, суеверие разделить на два рода: одно частное, а другое общее. Первое принадлежит одному какому-нибудь народу, одному обществу, одному человеку, другое напротив есть принадлежность всего рода человеческого. Не мое дело изыскивать причины как […]