Поиск по разделу «Наше наследие»
Главная » Русские князья и цари » 1322-1326 Дмитрий II Михайлович — Грозные Очи
📚 1322-1326 Дмитрий II Михайлович - Грозные Очи
📑 Сейчас на сайте читают…
- 2. Центр московского славянофильства — дом Аксаковых. Аксаковы. Их жизнь и литературная деятельность В.Д. Смирнов «Жизнь замечательных людей», биографическая библиотека Ф.Ф.Павленкова 1895 год Думаю, что, нисколько не преувеличивая дела, можно считать дом Аксаковых центром московского славянофильства. Здесь, на самом деле, они любили собираться своим кружком или «скопом», как они выражались. Здесь ораторствовал Хомяков, здесь вырос […]
- Первый стрелецкий бунт М. Погодин. «Русский Вестник», No 11, 1874 По кончине царя Феодора Алексеевича, апреля 27го 1682 года, избран был на престол общим согласием всех чинов Московского государства меньшой его брат Петр, десяти лет, рожденный от второй супруги царя Алексея Михайловича, Натальи Кирилловны Нарышкиной,— мимо старшего брата Ивана, четырнадцати лет, рожденного от первой его […]
- Казимир Валишевский Иван Грозный (1530-1584) ВТОРАЯ ЧАСТЬ. Юность Ивана Глава первая Первый русский царь Рождение Грозного. Правление бояр. Женитьба и венчание на царство. Сильвестр и Адашев. Первый собор. Русский парламентаризм. I. Рождение Грозного В день рождения Ивана IV, 25 августа 1530 г., во всей стране слышались раскаты грома, сверкали молнии. Уже тогда, когда он ребенком […]
- Первый русский изобретатель, Иван Петрович Кулибин Биографический рассказ для юношества. В. П. Авенариус. С.-Петербург. Издание книжного магазина П. В. Луковникова. Лештуков переулок, 2. Отсканированный оригинал в pdf здесь ОГЛАВЛЕНИЕ. Глава I. Первые годы жизни.— За указкой и за прилавком.— Флюгарка, мелёнка и шлюз.— Чужие стихи и собственные вирши Глава II. […]
- Император Николай Павлович в интимных беседах часто говорил о своей недостаточной образованности. — А как могло быть иначе, — говорил он. — Наш с братом Михаилом главный наставник был не слишком просвещенным человеком и не отличался способностью не то что руководить нашим ученьем, но хотя бы привить нам вкус к нему; напротив, он был ворчлив, […]