Поиск по разделу «Наше наследие»
Главная » Русские князья и цари » 1682-1696 Иван V Алексеевич
📚 1682-1696 Иван V Алексеевич
📑 Сейчас на сайте читают…
- Петр III и переворот 1762 года Петр Федорович и Екатерина Алексеевна. В 1742 г. Елизавета объявила наследником своего племянника, родного внука Петра Великого (и внука сестры Карла XII шведского) герцога Шлезвиг-Голштинского Карла-Петра-Ульриха. Для русских людей он был таким же немецким принцем, как и те, от которых в 1741 г. освободилось русское общество и которые ему […]
- Н. И. Костомаров Русская история в жизнеописаниях ее главных деятелей Царь Алексей Михайлович Тридцатилетнее царствование Алексея Михайловича принадлежит далеко не к светлым эпохам русской истории — как по внутренним настроениям, так и по неудачам во внешних сношениях. Между тем причиною того и другого были не какие-нибудь потрясения, наносимые государству извне, а неумение правительства в пору […]
- Карамзин Николай Михайлович История государства Российского. Том 4 Великий Князь Димитрий Александрович. Годы 1276-1294. Состояние России. Россияне в Дагестане. Копорье. Ссора Князей Ростовских. Междоусобие в Великом Княжении. Бедствие Курской области. Независимость Тверского Княжения. Опустошение России. Кончина Димитриева. Неустройства в Новегороде. Дела с Немцами и Шведами. Набеги Литвы. Дела с Польшею. Кончина Кн. Владимира […]
- Н. М. Карамзин, История государства Российского. Том 2, Глава VI Великий Князь Святополк — Михаил. гг. 1093-1112 Великодушие Мономаха. Война с Половцами. Брак Святополков. Беспокойный Олег. Жалкое состояние южной России. Саранча. Победы. Вероломство Россиян. Междоусобия. Гордость Олегова. Сожжение монастыря Киевопечерского. Храбрость и добродушие Мстислава. Красноречивое Мономахово письмо. Вероломство Олегово. Великодушие Мстислава. Съезд Князей. […]
- Публичные чтения о Петре Великом ЧТЕНИЕ ПЯТОЕ В прошедшей беседе нашей речь шла об опасных сторонах положения, в какое необходимо становился русский народ в эпоху преобразования вследствие связи своей с живыми и сильными народностями, от которых должен был заимствовать плоды цивилизации, у которых должен был учиться, влиянию которых, следовательно, должен был подвергнуться, как ученик подвергается […]